..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Снасть такелажа для укрепления мачты


изготовление снастей для рыбалки на кольцо изготовить сачок для ловли рыбы фильм мистика подводная лодка наставник рыбной ловли узел как привязать лодку
как самому сделать клапана на резиновую лодку honda лодочные винты нужны ли документы на лодку прогресс рыбалка на бикин приморский край рыбалка на карабаса
рыбалка зубцов-старица что должно быть в надувной лодке без мотора удочка из медии экстракт червя для рыбалки купить купить рыбацкий магазин интернет магазин
рыбацкий полукомбинезон из нейлона 15 как сделать мотор на лодку с бензотриммера желтый поплавок для gopro eagle эхолот cuda 242 вертушка с твистером на поводке

Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версиипроверенной 22 мая ; проверки требуют 4 правки. На клотике устанавливаются красный и белый клотиковые фонари. Верхняя часть мачты со стеньгой удерживается в диаметральной плоскости корабля с помощью стоячего такелажа. Верхние концы прочно скреплены горизонтальной площадкой из стальных листов, которая называется марсовой. Ноги мачты проходят через отверстия в верхней палубе и своими нижними концами крепятся к настилу средней палубы платформе корабля. На площадках, расположенных по всей длине мачты, размещаются: На современных кораблях мачты часто имеют форму, показанную на рис. Каркас мачты снаружи обшит стальными листами. Мачта состоит из двух или трех составных по длине частей: У мест соединения этих частей расположены площадки: Машинный телеграф — прибор, при помощи которого приказания с мостика передаются в машинное отделение. Мостик — поперечная площадка, возвышающаяся над верхней палубой, на которой сосредоточены приборы управления кораблем и где во время хода корабля обыкновенно находится командир. Найтов — обивка или перевязка тонким тросом для скрепления концов тросов, наложенных один на другой, или иных предметов. Нок — оконечность горизонтального или наклонного рангоутного дерева — например, реи, бугшприта, выстрела, гафеля и т. Оверштаг — крутой поворот корабля, движущегося под небольшим углом по направлению к встречному ветру в бейдевинд с правого галса на левый и наоборот. Отшвартоваться — отойти от берега, пристани, стенки причала, от другого судна. Палуба — горизонтальное перекрытие судна. Палубы ограничивают судно сверху верхняя палубаа также делят его на несколько частей по высоте. Палуба служит для размещения жилых и служебных помещений, оборудования, механизмов и т. Парус — полотнище парусины специальной формы и размеров, смотря по назначению. Паруса разделяются на прямые и косые. Прямые паруса прикреплены к реям имеют вид трапеций, расположены поперек длины корабля. У нижних углов имеются снасти: Прямые паруса имеют несколько ярусов. Четвертый ярус — бом-брамсели. Тали - грузоподъемное приспособление, состоящее из двух блоков подвижного и неподвижногосоединенных между собой тросом, один конец которого укреплен неподвижно у одного из блоков. Талреп - род талей или натяжной вант для вытягивания стоячего такелажа или стягивания груза. Топенант - снасть бегучего такелажа, прикрепленная к ноку рея и служащая для установки рея под тем или иным углом к горизонтальной плоскости. Топенантом также называется снасть, поддерживающая нок грузовой стрелы, гика, гафеля. Топ - верхний конец всякого вертикального рангоутного дерева, например мачты, стеньги, флагштока. Томбуй - смотри буйреп. Утка - точеная деревянная планка или отливка, закрепленная неподвижно на внутренней стороне борта и палубе для крепления шкотов нижних парусов и триселей.

Иногда утки размещали на вантах, к которым их принайтовывали. Утлегарь - рангоутное дерево, служащее продолжением бушприту. Фал - снасть, служащая для подъема некоторых рей, парусов, сигнальных флагов и т. Флаг - прямоугольное полотнище, сшитое из легкой шерстяной ткани - флагдука - разных цветов и служащее отличительным знаком.

снасть такелажа для укрепления мачты

Флаги делятся на сигнальные и национальные, означающие какому государству принадлежит данное судно, причем национальные флаги разделяются на военные, торговые и лично присвоенные. Флагшток - верхушка мачты или специальный шест, служащий для подъема флага. Фока- Фор- принадлежность к фок-мачте то есть к первой мачте спереди судна Слово, прибавляемое к наименованиям реев, парусов, и такелажа, находящимся выше марса фок-мачты. Фордуны - снасти стоячего такелажа, поддерживающие сзади и с боков стеньги, брам-стеньги и т. При наличии двух пар снастей, поддерживающих одно и то же рангоутное дерево, снасти, крепящиеся ближе к носу, называются бакштагами, а задние - фордунами. Фор-стень-стаксель, Фор-бом-брамсель, Фор-брамсель, Фор-марсель - смотр. Фок - прямой парус, самый нижний на передней мачте фок-мачте корабля. Форштевень - брус, образующий переднюю оконечность судна продолжение киля в носовой части. Шкот - снасть, закрепленная за нижний угол прямого или нижний задний угол косого паруса шкотовый угол и проведенная в направлении к корме судна. Шкоты удерживают в желаемом положении нижнюю шкаторину паруса. Шкотами также называют снасти, закрепленные за верхние углы аварийного пластыря. Бочка — плавучее приспособление в виде большого полого резервуара, закреплённого цепью за дно, служащее для швартования к нему кораблей, находящихся на рейде. Брам — слово, прибавляемое к названию всех парусов, такелажа и снастей, принадлежащих к брам-стеньге. На больших судах брамсели могут быть разрезными: Брам-фал — снасть бегучего такелажа брам-реев, с помощью которой поднимают и спускают брам-реи. Кроме того, им же поднимают реи над бом-салинг при постановке брамселей. Ночью на брандвахте выставляется синий дежурный огонь. Brand — пожар, нем. Kugel — ядро — зажигательный снаряд корабельной гладкоствольной артиллерии. Состоял из пустотелого чугунного ядра с отверстиями, начиненного зажигательным составом. Применялся с середины XVIII до второй половины XIX века.

снасть такелажа для укрепления мачты

Брас — снасть бегучего такелажа, служащая для поворота рея в горизонтальной плоскости брасопить рей. Бриг — двухмачтовое парусное судно с прямыми парусами.

  • Окунь для рыболова спортсмена сканворд
  • На что ловят карася и линя
  • Самоловка для рыбы как ловить
  • Huter лодочный мотор
  • Применялись для дозорной, посыльной и крейсерских служб. Водоизмещение — т, вооружение 10—24 пушки. Экипаж до человек. В России был введён Петром I, упразднён императором Павлом I. Броненосцы береговой обороны водоизмещение до т предназначались для боевых действий в прибрежных районах.

    Стоячий такелаж

    Эскадренный броненосец водоизмещение 10 т предназначался для морского боя в составе эскадры как главная ударная сила Флота. Бросательный конец — линь, имеющий на одном конце парусиновый, набитый песком и оплетенный сверху мешочек грузик. С помощью бросательного конца подаются на причал или с причала на судно швартовные тросы. В настоящее время обычно называется выброска. Брочинг — резкие повороты броски яхты в наветренную сторону, не поддающиеся управлению. K бушприту крепится стоячий такелаж стеньг передней мачты, а также такелаж косых парусов — кливеров. ВАНТЫ - растяжки, которые удерживают мачту, чтобы не упалачего доброго верёв. ВИРА - поднять командаа майна - опустить. ВЫБРОСКА - прочная верёвка с грузом на конце. Её выбрасывают куда нужно, а потом уже на этой верёвке тянут туда толстый канат. Выброску ещё называют л е г о с т ь ю.

    снасть такелажа для укрепления мачты

    Один груз чуть не полкило. ГАРПУН - палка с острым, зазубренным наконечником, привязанная к длинной верёвке. Такими гарпунами в старину били крупного морского зверя. ГРОТ - пещера, обычно искусственная. А в морском деле грот - ГЛАВНЫЙ ПАРУС НА ГЛАВНОЙ МАЧТЕ. ДОГЕРБАНК - знаменитая рыбная отмель в Северном море. ДОК - маленький искусственный залив с воротами. Корабль вводят туда, плотно запирают ворота, а воду выкачивают. В доке корабли осматривают, красят, а когда заканчивают работу, напускают в док воды, корабль всплывает и выходит. А вот н а д р а и т ь - почему-то начистить до блеска. ДРЕЙФ - в пяти буквах этого слова заключено 6 значений: В этом случае капитан порой тоже начинает. ДУГА БОЛЬШОГО КРУГА - кратчайший путь между двумя точками на поверхности шара. Следовательно, и в море - кратчайший путь. По нему-бы и плавать, да лень-матушка не позволяет: ЗАШТИЛЕТЬ - попасть в штиль см. ЗЕНИТ - точка в небе прямо над головой наблюдателя. Эту точку каждый может увидеть. Н а д и р - противоположная ей точка небесной сферы. Эту точку даже самый внимательный наблюдатель увидеть на может - земной шар мешает. Вода с полей такой шляпы стекает на плечи и на спину, а за шиворот не попадает. Вот уж как говорится: КАМБУЗ - судовая кухня и судовая кухонная плита - это все уже знают. КИЛЬ - х ребет корабля, к которому крепятся корабельные рёбра. Килем называют ещё плавники, приделанные к корабельному брюху, служащие для улучшения мореходных качеств судна. КЛОТИК - крыша мачты. Казалось бы, зачем мачте крыша? Иначе дождевая вода просочится по порам дерева, а мачта изнутри загниёт. Вот и делают круглую деревянную нашлёпку наверху мачты - клотик. КОНТРКУРС - это когда два корабля идут параллельно навстречу друг-другу. КОРВЕТ - трёхмачтовое военное парусное судно. В наше время существует только на картинках и в книжках. КРАНЦЫ - плетённые из верёвок подкладки, которые кладут между судном и пристанью, чтобы борт не попортить. Сейчас на многих судах вместо кранцев вешают старые автопокрышки - тоже помогает. КУБРИК - общая жилая каюта и распространённая собачья кличка. КУРС - направление движения судна. Также направление ветра по отношению к идущему под парусами судну. Ветер, дующий прямо в нос, прежде названия не имел, но этот пробел в морской терминологии заполнен Х. Врунгелем, предположившим название "Вмордувинд", которое прочно вошло в морской словарь. А у нас на море - проще простого: Реи рея — горизонтальная перекладина, на которой подвешивается парус. Реи имеют названия по мачтам и по ярусам. Риф — 1 гряда камней, расположенных близко к поверхности воды; 2 приспособление, при помощи которого можно изменять площадь парусности. Снасть стоячего такелажа для крепления мачты Снасти стоячего такелажа служащая для укрепления мачты с борта относятся ванты, они удерживают мачту в вертикальном положении и не допускают крен в сторону бортов, закрепляются на бугеле, расположенному на мачтовом топе, далее идут через талрепы к вант-путенсам, которые закреплены на фальшборте, на палубе у самого борта или на бортовой обшивке.

    Какая толщина характерна для снасти стоячего такелажа? Бакштаги - снасти стоящего такелажа, поддерживающие верхние части рангоута, труб, шлюпбалки с боков. Штаг-карнак - горизонтальная снасть, заводимая между снастями. Если эта снасть заводится между стеньгами, то она получает название стень-штаг-каркасс. Подписаться на уведомления о новых комментариях. Девер — о кольце, которое имело ролик и скобу. В первом случае фор-стень-штаг крепили на скобе кольца и его верхний конец до г. В этом случае фор-стень-штаг крепили на топе фор-стеньги, проводили через ролик скобы кольца, через шкив-гат со шкивом в ноке утлегаря и заканчивали талями, укрепленными на бушпритном эзельгофте. Лопарь этих талей вели на бак. Такую проводку начали при менять только с начала XIX в. Обратимся теперь к снастям, с помощью которых управляют реями и парусами, то есть фактически, управляют парусным кораблем. Снасти бегучего такелажа закрепляют только одним концом коренным. Второй свободный конец — ходовой, или лопарь, обычно проводят через один или несколько блоков, клотов, коушей или юферсов, образуя тали, а затем крепят в соответствующем месте. Бегучим такелажем производятся работы, связанные с тягой, выбиранием и травлением. Работы эти, естественно, производятся практически постоянно в отличие от работ со снастями стоячего такелажа, которые обтягивают на стоянках и при ремонтах ,потому и такелаж назван "бегучим", то есть постоянно действующим. В свою очередь, бегучий такелаж разделяется на бегучий такелаж рангоута и бегучий такелаж парусов.

    Словарь морских терминов, встречающихся в рассказах (fb2)

    Бегучий такелаж рангоута служит для перемещения подвижных частей рангоута стеньг, реев из нерабочего положения в рабочее. К нему относятся вынтрепы, фалы рангоута, брасы, шкоты рангоута, топенанты, эрнс-бакштаги. Бегучий такелаж парусов предназначен для работы непосредственно с парусами и управления ими. К бегучему такелажу парусов относятся: Вынтреп - специальная снасть для подъема выдвижения стеньг и утлегаря бушприта бушприт, фактически, представляет собой ту же мачту, только сильно наклоненную к горизонту. Стеньга, как известно, поднимается вдоль мачты, проходя через специальное отверстие в эзельгофте и при достижении определенной высоты когда отверстие для шлагтова оказывается выше салинга фиксируется шлагтовом специальным металлическим или деревянным бруском, вставляемым в отверстие в шпоре стеньги и опирающимся на лонга-салинги. Вынтреп стень-вынтреп представляет собой трос, проходящий через шкив-гат со шкивом в шпоре стеньги, несколько выше отверстия под шлагтов. Коренной конец вынтрепа гаком зацепляется за рым на нижней части эзельгофта. Ходовой конец после проводки через шкив в стеньге поднимается опять к эзельгофту, где проводится через блок, подвешиваемй к рыму на другой стороне эзельгофта, и опускается на палубу. Матросы тянут ходовой конец и поднимают стеньгу. После фиксации поднятой стеньги вынтреп, чаще всего убирают. По-этому его очень редко можно увидеть на моделях. В ряде случаев, когда стеньга имеет значительный вес, используют вынтреп с двумя блоками. Оба блока подвешивают к эзельгофту, вынтреп проводят через шкив стеньги, через оба блока и оба конца опускают на палубу. Брам-стеньги и утлегарь "ставят" аналогичным способом, крепя вынтреп к соответствующим эзельгофтам. На схемах показаны различные варианты стень-вынтрепа. Отличная краткая энциклопедия получается! Спасибо Константин, очень полезное дело делаете! Назначение некоторых талей уверен, что не только я один так наконец-то стал понимать благодаря Вашему ликбезу Думаю именно такой стартовый "стержень" или базис и нужен нам, начинающим, чтобы понимать назначение основных частей рангоута и такелажа, и уже отталкиваясь от этого стержня, этих знаний, каждому удобно будет изучать свою ветку учитывая особенности именно своего корабля. Например, на моей американской клипер-шхуне есть некоторые отличия от того, что здесь показано, но понимать эти отличия я начинаю, только внимательно почитав данный материал, и поняв вообще смысл и принцип действия многих не понятных мне до этого моментов Ещё раз СПАСИБО Константин! Очень интересно, ждём продолжения!

    снасть такелажа для укрепления мачты

    Константин, доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, какой примерно толщины относительно вант, или штагов должен быть трос стень-вынтрепа? Думал сделать у себя его такой же толщины, как и стень-ванты, стоящие на этой же стеньге И тали для его обтяжки правильнее брать примерно в половину его толщины? Конкретно интересует вот этот кораблик,но думаю,что они все убирались одинаково. Jokker Vladimir - Вот тут Константин показывал, как складывать паруса Цитата Сергей Верзилин пишет: Sat, 05 Aug Константин Fortres Кравченко Пользователь Моделей: Мачт-таль сформированный на шкентеле Изменено: Игорь Шейнин Администратор Спонсор Каропки Моделей: Гравировать имена чемпионов на наградах Max Krava Пользователь Моделей: Снасть стоячего такелажа для крепления мачты Снасти стоячего такелажа служащая для укрепления мачты с борта относятся ванты, они удерживают мачту в вертикальном положении и не допускают крен в сторону бортов, закрепляются на бугеле, расположенному на мачтовом топе, далее идут через талрепы к вант-путенсам, которые закреплены на фальшборте, на палубе у самого борта или на бортовой обшивке. Какая толщина характерна для снасти стоячего такелажа?

    См также:
  • Инструкция по эксплуатации tohatsu m40c
  • Тюнинг шпули мультипликатора
  • Видео ловля сома на рака
  • Рыбалка на камбалу с берега
  • Лодки с двойными бортами
  • Клуб рыбалка в астрахани
  • Оснастка силиконовой приманки

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус рыбалка с баней спб
     Поиск:



      Все о рыбалке удочка flagman fortis pole
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка рыболовно спортивная база в динской

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи рыбалка на меше 2017г
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере староярково новосибирской области рыбалка

     
    >   © 2017 http://source-space.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@source-space.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]