..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  


какое удилище самое прочное ловля на море на песке фото рыбалка фидером облегченная спиннинговая катушка оснастка про санкт-петербург
девушка ловит розы форум рыбаков петропавловска лодка из пропиленовых труб мк как слепить из мастики рыбака лодочный мотор китайского производства сеа про
музыка лети и лови эхолот jj-connect fisherman 1000 радио рыбак охотник корм приманка сканворд ловля корюшки в посьете
рейтинг воблеров на голавля видео текст и перевод сказка рыбак поппер killer pop купить в на что ловить мальму огружаем поплавок

Всегда привлекательна дерзкая мечта, а осуществленная — вдвойне! Идея создания велоамфибии увлекла меня более 15 лет назад, когда я задумал пересечь нашу страну между самой южной и северной ее точками, не пользуясь моторными видами транспорта. Постепенно детали конструкции будущей амфибии прорисовывались в моем воображении, я тщательно обдумывал способы превращения велосипеда из сугубо сухопутного средства передвижения в водоплавающее и наоборот. Было ясно, что все элементы, необходимые для движения по воде, должны укладываться в компактный багаж, который на сухопутной части маршрута предстояло перевозить на самом велосипеде — на заднем багажнике или в рюкзаке. Эскиз общего расположения велокатамарана: Из всех вариантов наиболее удобным в транспортировке и эксплуатации на воде представлялся велокатамаран с надувными поплавками и педальным приводом на гребной винт. В этом варианте рама велосипеда используется без существенных переделок, а узлы ее крепления к поплавкам могут быть выполнены достаточно простыми. Основа катамарана — поплавки или баллоны диаметром мм имеют прочную оболочку, сшитую из прорезиненной капроновой ткани вентиляционная труба толщиной 0,5 мм в подводной части из технического капрона прямого переплетения в надводной. В каждом баллоне помещены по два герметичных надувных элемента, сваренных из пленки ПХВ. Вдоль каждого баллона сверху пришиты по два кармана для крепления продольных балок из дюралевых трубок диаметром 25 мм.

ручной винт для лодки

К ним при помощи специальных хомутов крепятся поперечные балки из трубы диам. Крепления позволяют баллонам совершать небольшие перемещения относительно друг друга на волнении. К носовой поперечной балке шарнирно крепится передняя опора 6, которая представляет собой П-образный кронштейн из листового металла. На верхней плите кронштейна на оси закреплен вращающийся сектор, к которому крепится передняя вилка велосипеда. Оси вращения сектора и рулевой колонки велосипеда совпадают. На оси сектора под плитой крепится поперечный рычаг-коромысло, концы которого соединены тросиками с поперечным румпелем водяного руля. К кормовой поперечной балке жестко крепится задняя опора 11, к которой крепятся нижние трубы велосипедной рамы и Л-образная шарнирная тяга для подъема и опускания колонки привода 3 с помощью рычага Сама колонка крепится к проушине, приваренной к обойме педальной каретки рамы велосипеда. В походном положении между поперечными балками велокатамарана натягивается трамплин с вшитым поддоном 14 из прорезиненной ткани, который предохраняет педальный механизм от забрызгивания водой. По обе стороны велосипеда укладываются две доски 13, которые крепятся зажимами к поперечным балкам. Эти доски можно использовать и как платформу для оборудования ночлега, если уложить их рядом на правом борту катамарана. Затем на них укладывается спальный мешок. Для защиты от дождя или ночевки на воде можно установить специально сшитую палатку, для которой предусмотрены две стойки с полукруглыми дугами. Высота и форма палатки, вшитые в ее стенки окна из прозрачной пленки дают возможность не прекращать плавание и в непогоду. Для привода гребного винта используются без изменений педальная каретка и цепь велосипеда, которая заводится на малую звездочку редуктора — наиболее сложный узел конструкции велоамфибии. Его корпус фрезеруется из подходящей заготовки алюминиевого сплава — выбирается окно для размещения механизма редуктора, затем растачиваются посадочные места для шарикоподшипников. Ступица конического зубчатого колеса по конструкции аналогична втулке заднего велосипедного колеса, на которую насажена ведомая звездочка.

ручной винт для лодки

Измененные узлы рамы велосипеда: После предварительной сборки механизма редуктора к его корпусу приклепывается ребро-плавник, которое изготавливается из листа легкого сплава толщиной 1,5 мм с накладками с двух сторон из фанеры толщиной 6 мм. Затем из пенопласта изготавливается фальш-форма выступающей из корпуса редуктора части — колеса, которая закладывается в полость разобранного редуктора. Фальш-форма смазывается пластилином, затем оклеивается 2—3 слоями стеклоткани на эпоксидном связующем с нахлестом на плавник. После отверждения смолы пенопласт удаляется из полости редуктора, ставятся на место крышки подшипников, фальш-головки самоуплотняющихся винтов и корпус дополнительно оклеивается плотным пенопластом и стеклоровницей для придания ему обтекаемой формы. Затем подготавливается к сборке верхняя часть колонки, прочной основой которой является штанга из дюралевой полосы. Она склепывается с предварительно изогнутым на деревянном болване обтекателем из листа легкого сплава толщиной 0,5 мм. К основанию обтекателя крепятся заклепками верхняя часть плавника и опора баллера руля. Узел в сборе для придания лучшей обтекаемости оклеивается пенопластом и стеклоровницей.

Педальный привод на гребной винт лодки

Герметизация выхода вала гребного винта из редуктора уплотняется самодельным двухлепестковым сальником мембранного типа, под который на валу проточены две канавки. Разъем верхней и нижней частей колонки привода оформляется следующим образом. Основание колонки и штанга-обтекатель соединяются путем введения соединительных фланцев в полость редуктора и затягивания четырех винтов. По линии разъема частей ставится жесткая прокладка толщиной около 1,0 мм, закрытая полиэтиленом.

ручной винт для лодки

Она должна несколько выступать за габариты колонки. Сначала приформовывается стеклоровницей на эпоксидной смоле одни торец, после отверждения — другой.

Ручной ластовый движитель для лодки

Теперь каждая из подготовленных частей колонки опиливается, оклеивается 2—3 слоями стеклоткани, шлифуется и окончательно полируется. Это сообщение отредактировал hobator - Как вентилятор -может быть. Пробовал винт крутить 30 ямахи под водой-хрен раскрутишь. Веслами гребут ногами, спиной, кабы было эффективнее, давно бы везде продавалось. А это для ботаников, которые купят, в надежде на "очевидно эффективнее" а потом выкинут. С нашими ценами на бензин и зарплатами, скоро на такой "мотор" очередь выстроится. О проекте Помощь Авторские права Частые вопросы и ответы Прислать новость Размещение рекламы. Как обойти запрет на ЯП Как пользоваться поиском Как разместить картинки Как разместить видео Футболки от ЯПлакалъ Инкубатор.

  • Катушки с байтранером для ловли карпа
  • Ring star коробка для блесен
  • Рыбацкая энциклопедия
  • Видео ловли рыбы кастинговой сетью видео
  • Все материалы добавляются пользователями. Он легко разбирается на четыре составные части, в таком виде занимает мало места.

    ручной винт для лодки

    Размеры частей зависят от величины лодки. Опорная стойка 1, тяга 2 и рычаг 3 этого движителя имели длину мм, ласта 4 из стеклопластика х Первые три части изготовлены из нержавеющей трубы диаметром 20 мм. На яле мы получили такую же скорость, как и на веслах, но на движителе работал один человек. Я про самодельный привод от педалей. Видел в сетях конструкцию - педалиредуктор от болгарки - винт. Человек удобно сидит в кресле и потихоньку крутит педали ногами - руки - свободны - можно облавливать между делом приглянувшиеся места или попивать пивасикчаёк из термоса. Обычный велосипед весит 15 кга его педальный узел будет весить не более пяти, редуктор от болгарки - - гр. Опять жецена вопроса - изготовить сиё можно из хламаа двигун электрический маленько кусается. Если есть кому что показатьподсказать - давайте обсудим! По осени занимался этим вопросом, путем поиска инфы по интернету. У меня есть надувной катамаран полу самодельный, баллоны от ката "мотылек" на него буду ставить педальный привод, все есть, осталось в кучу собрать! Публикации Новости компании Статьи и обзоры Фотогалерея Отзывы Форум Новосибирских рыбаков.

    Лодочный винтовой движитель

    Помощь Гарантийные обязательства Оплата покупок Доставка товаров Задать вопрос Оптовикам. Адреса магазинов "Серебряный Ручей" ул. Писарева, 60 "Парус" ул. Молодости, 24 "Окунь" ул. Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты Спорт:

    См также:
  • Рыбалка в городе мичуринске
  • Лодка своими руками из водопроводных труб своими руками
  • Чехол для лодки ривьера 3400
  • Какая рыба клюет в астрахани в апреле
  • Ловля радиохулиганов
  • Как отгрузить поплавок дальнего заброса
  • Две лодки находящиеся друг

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус чертеж носового тента на лодку
     Поиск:



      Все о рыбалке купить лодочный мотор бу в алтайском крае
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка джиг с дождевым червем

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи ловля сазана на течении с лодки какая оснастка
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере конаково ривер клаб рыбалка

     
    >   © 2017 http://source-space.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@source-space.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]