..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Защита гребного винта туннелем


поплавок для быстрого течения видео ловля судака видео на маныче на какой цвет ловить хариуса рулевое управление для моторной лодки красноярск охота и рыбалка триколор тв
как снимался фильм белый бим черное ухо видео магазины резиновых лодок днепропетровск надувная лодка пвх apache 3300 ск лодочный мотор hdf 5 hs катера и яхты рыбалка
якорь для алюминиевой лодки купить где купить рыболовную нить резиновые лодки и лодки пвх что лучше алюминиевая лодка тактика видео кастинговые сети купить в магазине
продажа бу лодок для рыбалки насажу я на крючок хитрую наживку очень хочется поймать золотую рыбку mp3 как измерить скорость на лодке пвх рыболовный календарь труды по рыболовству ловля птиц

Лодка для мелководья ТС (тоннель-скег)

Регуляторы напряжения для ПЛМ Изготовление на заказ регуляторов напряжения для лодочных моторов. Лодка ТС тоннель-скегновые идеи Модератор: Зарегистрированные пользователи Национальный флаг: Объёмный скег Существуют различные системы регулировки тяги винта: Вариант 1 За основу берём принцип действия скега как направляющего аппарата перед винтом: Стоит спрятать скег внутрь корпуса- тяга уменьшится, так как струя будет больше закручиваться. Положительный эффект был получен при проведении опытов со скегом на лодке ТС- Вариант 2 Используем принцип уменьшения плотности потока для увеличения оборотов двигателя путем регулируемого вентилирования через скег зоны перед редуктором ПЛМ в нужных пределах. Специально спрофилированный двухстенный скег своим сечением вместе с подаваемым воздухом уменьшит лобовое сопротивление подводной части ПЛМ. На словах форма скега и его устройство такие: Зазор между ними равен их диаметру. Здесь происходит подача воздуха в зону разрежения. Нижняя часть скега плоская, тонкая, расположена вдоль ДП. Сообщение от Limon Или это геморно и дорого??? Для пропуска камня в тонеле есть защита на ногу и виет. Он же написал- с тоннелем. Рекомендую сразу брать резиновый интейк. По сравнению с открытым расположением гребного винта, применение туннеля позволяет уменьшить габаритную осадку, т. Гребной вал может быть установлен с меньшим углом наклона по отношению к основной плоскости, что несколько улучшает условия работы винта. На глиссирующих катерах отгиб свода туннеля вниз у транца, создающий гидродинамический дифферентующий момент на нос, позволяет применять более кормовую центровку. Однако скорость туннельного катера всегда будет несколько ниже, чем аналогичного катера с открытым винтом. В районе туннеля увеличивается скорость изменяется направление потока воды, обтекающего корпус; при этом давление в корме понижается, и в результате появляется дополнительная сила сопротивления воды сопротивление формы туннеля. Кроме того, смоченная поверхность туннеля всегда больше, чем плоского днища на этом же участке, что приводит к неизбежному увеличению сопротивления трения. На глиссирующих катерах добавляется действие еще одного фактора: А — продольная линия туннеля; Б — линия пересечения шпангоутов туннеля и корпуса. Наконец, изготовить туннельное днище труднее, чем плоское. Длинна туннеля достаточна мм. Причем первые мм это наклонный участок. А вторые мм прямой участок. Ширина туннеля возможна мм.

Ну и соответственно поднять транец на мм. Я эксплуатирую самодельную лодку похожих размерений. Мотор тоже 30 сил. При большом угле поворота руля подхватывает воздух, если ехать на полном газу. Но это не проблема.

переделка лодок под тоннель

You can use these tags: Суда Надувные Металлические Гидроциклы Моторы Винты Масло Разное Эхолоты Насосы Тесты Советы Контакты Реклама. Надувные Admiral Aqua Marina Altair Argo Badger Bark Brig Brigantina Flagman Flinc Fregat Gladiator Honda HonWave Hunter Мнев и К Nissamaran Nordik Poseidon ProfMarine Rotan Silverado Solar Stingray Sun Marine WinBoat Yamaran Yukona Zodiac Металлические Вельбот Воронеж ДМБ Казанка Крым Laker Обь Прогресс Романтика Салют Гидроциклы Yamaha. Evinrude Flover HDX Hangkai Honda Johnson Mercury Nissan Marine Parsun Suzuki Tohatsu Yamaha. Защита лодочного мотора и гребного винта туннелем. После разгона можно поднимать мотор на полную, то есть АКП вровень с туннелем, но на резких поворотах лодка будет сваливаться с глиссирования из-за прохватов. Корма не проваливается на ходу ни капли, да и на стоянке тоже не заметили. Так что не нужны там ни спонсоны, ни транцевые плиты, вернее и без них нормально. Винтовая регулировка высоты мотора на ходу не очень удобна. Скорость не замеряли, нормально едет так.

переделка лодок под тоннель

В целом эксперимент считаем удачным, за исключением течи. Возможно ширину туннеля следует увеличить сантиметров на 10 и делать его овальным, а не угловатым.

ЮЖНЫЙ РЫБОЛОВНО-ОХОТНИЧИЙ КЛУБ

Так может быть на поворотах будет мешьше воздуха подхватывать. Туннельные эксперименты замораживаем на неопределенное время. Подрезал ещё на 15мм. Сейчас мотор поднят на 80мм полет нормальный. Если резко повернуть прохваты будут, но эта лодочка нужна мне именно для рыбалки и гарцевать на ней не нужно. Тем более В 12 для неё уже наверно перебор, хотя зарегили до 12 лс.

  • Лодка меркури 490
  • Рыбалка в кременчуге на сома
  • Термосумка в лодку
  • Американские лодки джет
  • Но, вопросов, еще есть! Крепление вил к ноге, поподробней, пожалуйста. Подумаю, к тридцатке, такое прикрутить. Вот такой крым делает товарищ под заказ! Может кому интересно будет!

    переделка лодок под тоннель

    На каждую песчинку на Земле приходится по миллиону звёзд на небе Я сам не ездил на нем, ездил друг! Но рассказывал, что совсем другая лодка получилась! Тоннель получался мм длиной и высотой 60! Я присутствовал Евгений при вашем вчерашнем телефонном разговоре с Анатолием! Два крыма получились одинаковые, а третий по размерам заказчика! Но всем жалко стало дырявить свою лодку!

    переделка лодок под тоннель

    Хотя отверстия потом элементарно заварить на крыму! Товарищ у меня полазил по речке лето, и потом дно править пришлось!

    переделка лодок под тоннель

    А по доски можно потом просто поменять, и жесткость у них собственная! Аэрация и кавитация на всех режимах отсутствуют. Остается сравнить скорости, например, с казанкой-5, близкой по размерениям. И проверить на деле в Азовских лиманах, удобна ли с новой планировкой и т. Прохваты воздуха при выходе на глиссирование и на поворотах отсутствуют. Резкие повороты на полной скорости происходят без крена. Струя за лодкой без характерного тоннельного "петуха". Расположение скега внутри тоннеля лодки и наличие в тоннеле разрежения, создаваемого винтом, навело на мысль о способе оперативной регулировки тяги упора винта без изменения шага. За основу берём принцип действия скега как направляющего аппарата перед винтом: Стоит спрятать скег внутрь корпуса- тяга уменьшится, так как струя будет больше закручиваться. Положительный эффект был получен при проведении опытов со скегом на лодке ТС- Используем принцип уменьшения плотности потока для увеличения оборотов двигателя путем регулируемого вентилирования через скег зоны перед редуктором ПЛМ в нужных пределах. Специально спрофилированный двухстенный скег своим сечением вместе с подаваемым воздухом уменьшит лобовое сопротивление подводной части ПЛМ. На словах форма скега и его устройство такие: Зазор между ними равен их диаметру. Здесь происходит подача воздуха в зону разрежения. Нижняя часть скега плоская, тонкая, расположена вдоль ДП. Левая боковина при правом винте выше сигары тоже плоская, так же расположена вдоль ДП, имеет отверстия для водозабора. Правая часть отстоит от левой на полдиаметра сигары, к исходящей кромке плавно сходит на нет, образуя подобие активного руля, играя роль контрпропеллера. В пространстве между боковинами расположены два канала: Водозаборник находится в зоне повышенного давления, никогда не засорится. Установлено, что сопротивление трения скега компенсируется приростом тяги при раскручивании струи. Уменьшая плотность воды, увеличиваем обороты двигателя, способствуем большей отдаче мощности. Вышли на глиссер, сбросим газ и воздух, выйдем на экономичный режим. Винты для вентилируемого применения нужно подобрать с интерцепторами чуть большего диаметра и на дюйма большего шага. Планирую снова реконструировать ТС- для опробования этой затеи.

    См также:
  • Ловля плотвы 2017 весна
  • Продажа рыболовных сетей. харьков
  • Рыболовно спортивная база в динской
  • Как сделать лодку из бумаги инструкция видео
  • Комплектующие для лодки пвх купить красноярск
  • Купить поплавки для рыбалки в интернет магазине
  • Дизельная подводная лодка ростов на дону

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус лодочные приборы faria
     Поиск:



      Все о рыбалке держатель датчика эхолота сурикат откидной
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка погода в области для рыбаков

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи чем стереть номер с лодки пвх
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере купить лодочный мотор в абакане новый

     
    >   © 2017 http://source-space.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@source-space.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]