..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Оптимальный винт для лодочного мотора


как добраться от большевиков до рыбацкого как ловить камбалу с лодки в приморье запчасти для 2 х тактных лодочных моторов ямаха прикормка марсель ван ден энде и ее описание пва сетка фидер
матчевая оснастка стопорный узел на леске материал на дно лодки панас мирний лови аналіз кокпит лодки что это википедия купить лодку princecraft
рыбалка видео новое николаев тбс рыбалка иркутск купить лодку пиранья водометный лодочный мотор инструкция купальник для малышей с поплавками
интернет магазины лодочных моторов в китае фидеры из графита рыбалка в приморском крае абрамовка видео правильная оснастка для ловли карпа мушки на судака своими руками видео

От этих параметров, учитывая мощность двигателя, зависит максимальная скорость лодки. После того, как вы пройдете обкатку, нужно дать полный газ и посмотреть показания тахометра. А теперь смотрим, не докручивает или перекручивает ваш мотор. Дальше методом подбора шага или диаметра подбираем подходящий винт. В случае удара о камень стальной винт окажет нбольшее сопротивление, чем алюминиевый и значительная часть разрушительной энергии удара перейдет на редуктор редуктор и вал. Следствием может быть деформация частей редуктора, что намного хуже повреждения самого винта. Мягкий алюминиевый винт стирается о песчаное днообразующиеся на его лопастях выщерблены от песка поднимаемого винтом при движении по мелководью создают дополнительную турбулентность и уменьшают КПД. Геометрия лопастей может меняться при столкновении с незначительными препятствиями — затопленные коряги, бутылки. Шаг винта — это основная техническая характеристика. Только в этом случае двигатель развивает свою полную мощность см рис. Чем ниже достижимая частота вращения, тем меньшую мощность отдает двигатель. Эта закономерность определяется его внешней характеристикой. Особенность ее в том, что рост отдаваемой обычным потребительским мотором мощности происходит при увеличении частоты вращения лишь до номинальных ее значений. При "раскручивании" двигателя сверх этих значений отдаваемая мощность сначала как бы прекращает расти, а потом резко падает.

обороты винта лодочного мотора обороты

Согласованный со всеми этими противоречивыми требованиями винт и будет оптимальным, то есть развивающим максимальную скорость на номинальных оборотах. Но в жизни мотор может работать и на пониженных оборотах, не используя всей мощности двигателя, потому что он уже достиг максимального крутящего момента и не в состоянии прокручивать гребной винте большей частотой вращения. В этом случае профиль лопасти стоит к набегающему потоку с чрезмерно большим углом атаки, шаг винта велик для этих условий, и можно говорить о гидродинамически тяжелом винте. Если же винт легко достигает максимальной частоты вращения, превышая ее номинальную величину, упор будет невелик и соответственно достичь максимальной скорости не удается. В этом случае шаг мал, угол атаки профиля лопасти меньше оптимального, меньше оказывается и подъемная сила, от которой напрямую зависит упор. Это означает, что выбранный винт гидродинамически легкий. Проверяем теорию практикой К каким выводам привели наши скоростные испытания винтов? Во-первых, штатный винт при нашем варианте использования оказался гидродинамически легким. С ним мы не только не получили высоких скоростей, но и можем "подорвать" здоровье двигателя. Эксплуатация "перекрученного" двигателя резко снижает его моторесурс. Все подвижные части двигателя, не рассчитанные на такие перегрузки, работают на пределе: Из-за разрыва смазывающей масляной пленки возможны задиры, появление теплового клина, износ всех подвижных частей резко возрастает. Скоростные же рывки винта, прекращение роста скорости при увеличении оборотов, вибрация, облезание краски и эрозия алюминия - это, скорее всего, признаки кавитации. Для работы обычных полностью погруженных винтов - это очень вредное явление, наступающее при излишне высокой частоте вращения.

Что нужно знать о лодочных винтах?

При высоких скоростях обтекания появляются срыв потока с лопасти, вскипание и образование пузырьков паров воды, которые лопаются, создавая на лопасти огромные местные пики давления. На больших моторах мощные редуктора гнут и ломают гребные винты. На случай сворачивания втулки, некоторые производители гребных винтов предусматривают комплект для самостоятельной ее замены. В большинстве же случаев, демпфер впрессован в заводских условиях. Стальной гребной винт, благодаря еще одному заблуждению, кажется из-за прочности материала при ударе более разрушительным для редуктора. Как показывает практика, это совсем не так. Жесткий алюминий при ударе всю энергию передает редуктору, а стальной — часть ее тратит на деформацию себя, любимого. До недавнего времени все любители велопутешествий отдавали предпочтение стальным рамам велосипеда, даже не смотря на ее вес. Сталь гораздо лучше гасит вибрации, гораздо долговечней, а когда, наконец, исчерпает свой ресурс, предупреждает хозяина об этом появлением маленьких трещинок. Стальные винты могут стоить в несколько раз дороже обычных дюралюминиевых. В чем же их преимущества? Ну, во-первых, они крепче. На его кромке могут появиться зазубрины и заломы. Сама лопасть может погнуться. Во-вторых, стальные винты меньше подвержены эффекту кавитации — они не срываются в перекрут, при прохвате воздуха.

  • Рыбаки о термосах
  • Один в лодке через океан
  • Эхолот диппер сколько стоит
  • Рулевой редуктор для лодочного мотора ямаха 30
  • То есть, они позволяют поднимать мотор тримом или транцем выше, чем с алюминием. А значит, уменьшается сопротивление подводной части мотора, и вырастает максимальная скорость. При этом надо подчеркнуть, что поскольку упор винта невелик, судно не достигнет максимально возможной скорости. Такой винт называется гидродинамически легким. Для каждого конкретного сочетания судна и двигателя существует оптимальный гребной винт.

    Выбор гребного винта

    Для рассматриваемого примера такой оптимальный винт имеет характеристику 3, которая пересекается с внешней характеристикой двигателя в точке В, соответствующей его максимальной мощности. Сказанное можно иллюстрировать таким примером. Программа для расчета оптимального шага гребного винта скачать, как расчитать шаг гребного винта, форум рыбаков, fishermanboat. У меня имеется лодка HDX L и мотор TOHATSU M5B. Испытываю трудности с выходом на глиссер. Если в лодке я один, то приходится всем телом надавить на нос, после чего лодка выходит на глиссер и после этого я уже возвращаюсь на сиденье. После того как я немного завалил винт на речке и этот метод не помогает, при возвращении на сидение лодка опять "падает". Лодка вообще не выходит глиссер если на нос сажу жену. Манипуляции с упорным стержнем, который отвечает за угол дифферента, делал. Мне говорили, что данную проблему можно решить путем заменой гребного винта на другой, якобы мощнее. Сейчас у меня стоит винт - Диаметр х Ход в дюймах 7. Какой же винт лучше купить? Еще заметил такой момЭнт - как-то причаливал к берегу неаккуратно, не успел вовремя заглушить и на невыключенной передаче на самых малых оборотах, правда зацепился за грунт, двиг.

    обороты винта лодочного мотора обороты

    Винт остался с виду в норме алюминиевый. Однако после этого если на ходу отпускаешь румпель, мотор круто начинает уходить в сторону, заводя лодку вправо. Для себя сделал вывод, что скорее всего сместилась демпферная резинка. Странно, что я это перо подогнул, вроде и удар был пустяшый; спасибо за совет. Запишим пока в загадки! Имеем - лодка южанка2, мотор Yamaha 30HWCS, лодка не утяжелена тюннингом.

    обороты винта лодочного мотора обороты

    Показания тахометра на максимальной скорости Буду благодарен за высказывания за и против каждого варианта. Форумчане, нужен совет коллективного разума. Вы мотор в магазине с таким винтом брали? Если судно и установленный лодочный мотор способны работать с четырехлопастным гребным винтом, то станут доступными еще несколько полезных достоинств. У четырехлопастного винта количество противостоящих лопастей равно, что делает его работу ровной, позволяет быстрее разгоняться с холостого хода, уменьшает минимальную скорость выхода лодки на глиссирование, и даже экономит топливо при движении на крейсерском ходе. Некоторые водномоторники переходят на четырехлопастные гребные винты только из-за одного этого. Следует помнить, что максимальная скорость судна в общем случае не возрастет, а иногда даже слегка уменьшится. В общем, вывод относительно количества лопастей можно сделать такой: Во всех других случаях выбирайте трехлопастной винт, и вы сбережете деньги. Для начала замечу, что один гребной винт может иметь преимущества в одной области, но проигрывать в другой. Возможно, это наиболее существенный вывод, который основывается на практическом опыте. Так что, выбирая винт, решение следует принимать по наиболее важным для вас характеристикам винта. Анализируя характеристики, следует иметь в виду, что у разных винтов лопасти разной формы. Можно выбрать винт, эффективно создающий подъем носа лодки, прежде всего, винты для рыбацких лодок, а можно выбрать винт для прогулочных катеров, которые создают оптимальную тягу. Ключ к выбору подходящего винта - знание оборотов используемого мотора. Если мотор выходит на максимальные обороты при полном газе и при обычной загрузке, то винт, скорее всего, выбран правильно. Если мотор не может развить максимальные обороты, то, пожалуй, следует подобрать винт размером поменьше. Тестирование лодок пвх Чем отличаются ПВХ лодки. Интересные фото и видео Прикольные фото и видео на тему яхтинга, морских увлечений. ВХОД Email Пароль Восстановление пароля. Супер Яхты Выставки Путешествия Развлечения Практические Советы.

    обороты винта лодочного мотора обороты

    СТАТЬИ КАТАЛОГ ПРОДАЖА АРЕНДА ФОРУМ. Мы постараемся получить сегодня исчерпывающие ответы на эти и другие вопросы: Для чего нужно подбирать гребной винт? Редуктор подвесного лодочного мотора не имеет переключения передач, то есть передаточное число постоянно. Чтобы максимально эффективно реализовать мощность двигателя, нужно правильно подобрать гребной винт, то есть найти такие параметры, при которых достигается:

    См также:
  • Форум рыбаков на клязьме
  • Лодочные моторы магазин хобби
  • Рыбалка в других областях
  • Прогноз клева краснодарского края
  • В быстром течении реки мелькнула лодка
  • Подвесной мотор комета у
  • Тара живца на рыбалку

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус рыба в лодке в ютубе
     Поиск:



      Все о рыбалке погода троицкое боградского района хакасия клев
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка купить лодку надувную из пвх в мурманске

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи рыбалка на кораблик с сетью
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере купить запчасти к лодочному мотору шмель в украине

     
    >   © 2017 http://source-space.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@source-space.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]