..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

/ Болонский процесс


рыбалка щуки на финском заливе видео воблер crank trulinoya удилище catana bx specimen fish play моторная лодка игрушка из древесины схемы болонский договор по образованию
сколько стоит тубус для рыбалки рыбалка в голино видео рыбалка в днепропетровске где ловить однажды я ловил рыбу на небольшом озере крутые ловля на ириклинском водохранилище
помощь в открытии рыболовный магазин у кого стоит мотор parsun лодка посейдон викинг 340 ls цена доклад для 2 класса про лодку удочки и катушки в москве
изготовление форм для литья силиконовых приманок видео интернет магазин все для рыбалки все дешево лодка из тракторной камеры своими руками тент транспортировочный для лодок лодочные прицепы в ярославле купить

Вместе с остальными европейскими странами Россия будет полноправно участвовать в создании транснациональной общеевропейской системы образования. Болонский процесс позволит оценить состояние высшего образования в России. Большинство работников российского высшего образования относительно легко соглашаются между собой, что у нас достаточно эффективная и вполне конкурентоспособная система высшего образования. Если это так, если она действительно подтвердит свой статус конкурентоспособной, авторитет России, ещё более открытой через программы академической мобильности для зарубежных студентов и преподавателей, продолжит расти. Если же выявятся недостатки, надо будет без промедления осуществлять действительно необходимые реформы. Ссылаясь на прогнозы европейских экспертов, авторы пособия пишут о том, что в ходе Болонских реформ роль университетов в обществе возрастёт. Поэтому, полноценное участие России в Болонском процессе даст ей возможность вместе с другими участниками этого процесса по-новому определить "сущность высшего образования, а также направления научных исследований" [4, С. В связи с переходом высшего образования в России на новый уровень — с введением двухступенчатой системы высшего образования бакалавр и магистр — в специализированной прессе появилось множество статей, посвященных этому событию, например [9, 10, 18, 25, 26]. В большинстве своем эти статьи описывают положительные аспекты подписания Болонской конвенции. Такое одностороннее освещение проблемы объясняется давним стремлением России с г. На сегодняшний день эти попытки продолжаются посредством подстройки системы образования под общемировые стандарты. Анализ указанных выше публикаций и других, цитируемых в предыдущих параграфах работ позволяет выделить следующие положительные аспекты подписания Болонской декларации и реформирования российской системы образования в соответствии с её стандартами: Что же касается общественных ожиданий, то анализ работ исследователей по этой проблеме показывает, что вхождение в Болонский процесс просто необходимо. Это также необходимо, как участие в общемировом процессе по созданию принципиально новой образовательной системы. Этот уровень возник благодаря складывающейся системе профессионального и общего образования. Здесь образование выступает как одно целое понятие воспитания и обучения. В этом процессе представлены национальные и региональные аспекты, потому что регион — это тоже принципиально новое понятие, сильно, отличающееся от нашего традиционного понимания. Как видно из анализа приведенных мнений для России в Болонском процессе есть определенные плюсы, однако, без освещения мнений сторонников другой позиции характеристика Болонского процесса являлась бы не полной. Поэтому, далее, остановимся на их описании и характеристике. Отрицательные стороны подписания Болонской декларации. Если посмотреть на пункты Болонской декларации отмечает в своей статье А. Дырин [11], то внешне выглядит все действительно очень привлекательно и перспективно.

Ведь это попытка создать востребованное в современных условиях образование нового времени, это личностная направленность, это выбор самим студентом собственной учебной траектории, это академическая мобильность. Самым главным минусом является то, что при подписании Болонской декларации не были учтены российские национальные интересы и особенности, поэтому, появляется ряд несостыковок, которые подробно будут охарактеризованы ниже. С заявленной целью — усилением интеллектуальной, культурной, социальной и особенно технической базы никак не согласуется, отмечает автор, двухуровневая система подготовки выпускника вуза. И, прежде всего бакалавра. Дело в том, отмечает в своей работе А. Так, обучение по программе бакалавра должно дать выпускнику западных университетов занимать должности среднего технического персонала. Поэтому именно практико-ориентированные курсы составляют основу обучения. В то время курсы теоретической направленности, ориентированные на формирование навыков научно-исследовательской деятельности и управленческой деятельности изучаются на второй, магистерской ступени. В отечественной же системе образования, пишет А. Бермус далее [2], подготовка бакалавров в значительной степени унаследовала традиционную логику подготовки специалистов: Отражение специализации в документах об образовании — это отдельный вопрос. В принципе можно считать, что приложение к диплому дает достаточную информацию о полученной подготовке выпускника, поэтому узкие квалификационные характеристики излишни. Как уже упоминалось, для нашего времени характерны чрезвычайно активные процессы устаревания и, соответственно, обновления знаний. К тому же отмечается очень заметная динамика социальных процессов; люди во многих странах проявляют высокую мобильность в социальном и даже просто географическом отношении.

болонский процесс и среднее о

Изменение среды влечет за собой необходимость приобретения новых знаний, новых компетенций. Сегодня не очень типична картина, когда человек всю жизнь живет там, где он родился, и занимается тем, чему обучился в юности. В частности, и знания, полученные в вузе, уже не могут оставаться неизменным багажом, эффективно обеспечивающим социальную и профессиональную адаптацию в течение всей жизни. Отсюда необходимость в том, чтобы в течение всей своей жизни человек постоянно доучивался и, возможно, переучивался. Именно это имеется в виду, когда говорят о системе образования в течение всей жизни. Надо сказать, что в отечественной образовательной системе необходимость дополнительного образования была осознана достаточно давно — это не что иное, как известная система повышения квалификации и профессиональной переподготовки, к которой позднее прибавилась система получения второго высшего образования. В настоящее время требования к этой системе возрастают как в количественном, так и в качественном отношении. В количественном — потому что увеличивается число людей, которым по роду профессиональных занятий необходимы дополнительные знания и умения из области информатики, экономики, менеджмента, права и т. В качественном — потому что возникают новые области знаний, которые ранее просто не существовали, растет роль отраслей, основанных на мульти- и междисциплинарных подходах. По существу, речь идет о разумном ограничении влияния глобализационных процессов и о конкурентоспособности, привлекательности европейского образования. С одной стороны, процессы глобализации носят объективный характер; страны мира с неизбежностью оказываются взаимозависимыми в экономическом, политическом и во многих других отношениях. Альтернативой может быть только изоляция, которая, как показывает история, никогда и нигде не давала позитивных результатов. С другой стороны, примитивная трактовка глобализации нередко подменяет это понятие понятием американизации.

Дело даже не в том, хорошо или плохо мы относимся к американской цивилизации. Дело в том, что всякая унификация пагубна: У каждой культуры есть своя, только ей присущая миссия, свой вклад в общечеловеческую сокровищницу, и утрата даже одной культуры под прессом глобализации — это трагедия всемирного масштаба. Соответственно у Европы есть все основания заботиться о сохранении идентичности, противопоставлять — в хорошем смысле слова — свою культуру всем иным, в этом видеть важную роль, миссию во всемирной истории именно так воспитывать своих студентов. В то же время это понятие действительно получило довольно широкое распространение, причем в наибольшей степени применительно именно к программам, которые учитывают такие принципы Болонского процесса, как автономность вузов в определении содержания обучения, индивидуализация обучения. Под модулем чаще всего имеется в виду блок дисциплин, которые образуют определенную взаимосвязанную целостность в составе программы, могут расцениваться как логическая подструктура внутри общей структуры программы. Мера самостоятельности образовательного модуля определяется его относительной тематической замкнутостью. Результаты отчетности могут одновременно служить входным контролем, предваряющим переход к освоению нового модуля. Особенно эффективно модульное строение для междисциплинарных мультидисциплинарных программ, которые должны органично сочетать подходы некоторого множества дисциплин, часто достаточно разнорожных, которым и отвечают отдельные модули. Как уже говорилось, высшему образованию принадлежит важнейшая роль в процессах, определяющих основные параметры общества. Это само по себе означает, что вузы выполняют функцию регуляторов формирования, изменения и поддержания социальных структур. Более конкретно это проявляется в следующем. Во-первых, образовательные учреждения, прежде всего вузы, ответственны за трансляцию знаний — за передачу знаний, умений, навыков от поколения к поколению, без чего общество очевидным образом не может поддерживать свое существование и развиваться. В рамках Болонского процесса появится возможность по-новому решить общие вопросы о роли и месте высшего образования в современном обществе, о его рациональных масштабах, о желательной пропорции граждан с высшим образованием в населении страны, о реальных потребностях общества в выпускниках вузов с дипломами бакалавра и магистра.

болонский процесс и среднее о

Как прогнозируют европейцы, в ходе болонских реформ роль университетов в обществе возрастёт. В русле ожидаемого роста конкурентоспособности европейского высшего образования возрастёт конкурентоспособность и российской высшей школы. В силу европейского признания российское высшее образование станет более привлекательным для иностранных студентов. Россия получит дополнительный шанс побеждать конкурентов в борьбе за иностранных студентов. Наряду с европейскими университетами российские вузы смогут "привлекать таланты со всего мира". Болонский процесс поможет российской педагогической общественности по-новому определить роль и место министерства образования в системе высшего образования, перенять опыт европейских вузов, которые взаимодействуют со своими министерствами образования, сохраняя вузовскую автономию и соблюдая разумную подотчётность государственным структурам. Он будет способствовать утверждению новых форм аттестации: Естественным образом продолжит эволюционировать содержание высшего образования. В едином европейском пространстве высшего образования появится возможность определить общие для европейских стран, в том числе и для России, требования к квалификациям, создать общеевропейские предметные объединения вузов сети вузов по направлениям подготовкиадаптировать учебные планы к требованиям современного общества. С одной стороны, дисциплины циклов ГСЭ и ЕН определенно важны, они носят общенаучный и мировоззренческий характер, предупреждают однобокость узкого профессионала. С другой, они не оставляют достаточного места для дисциплин специализации и в этом смысле ставят российского студента в неравное положение по отношению к студенту западного вуза, где таких обширных общих курсов обычно нет; особенно это сказывается при разработке совместных образовательных программ. В этом направлении запланировано следующее:. Содействие развитию академической мобильности студентов и преподавателей вузов. Став участницей Болонского процесса, Россия и российская высшая школа неизбежно должны были интегрироваться в общеевропейскую систему высшего образования, и речь здесь должна идти не о встраивании или подстраивании под европейские системы образования, а о гармонизации систем и модернизации высшей школы России. Это привело к необходимости создания нового поколения образовательных стандартов уровневого образования бакалавриат — магистратура. В соответствии с указанным законом в период с по годы было разработано и введено в действие первое поколение государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования далее — ГОС ВПОфедеральные компоненты которых включали в себя:. Стандарты первого поколения разрабатывались для программ подготовки бакалавра и специалиста в разные периоды и зачастую с разными подходами, что очень осложнило технологию организации учебного процесса в вузах.

У них была блочная система структуры с перечнем обязательных дисциплин: ГСЭ — общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины, ЕНД — общие математические и естественно-научные дисциплины, ОДС — общепрофессиональные дисциплины, СД — специальные дисциплины. В каждом блоке предусматривались дисциплины по выбору, устанавливаемые вузом или факультетом, то есть сочетались федеральный и вузовский компоненты. Наряду с требованиями к уровню подготовки выпускников в профессиональной области они содержали также общие требования к развитию личности, что, по сути, опережало сегодняшнюю европейскую тенденцию к формированию национальных квалификационных рамок. Перечень высшего профессионального образования в первом поколении насчитывал 92 направления и специальности. В соответствии с данным законом в году были ведены в действие ГОС ВПО следующего поколения. К позитивным особенностям ГОС ВПО второго поколения необходимо отнести:. Во втором поколении образовательных стандартов четко определены структурные блоки дисциплин: Топ вещей, которых не должно быть в доме. Эти короткие стрижки самые сексуальные. Что произойдет, если делать "планку" каждый день?

  • Ловля на бойлы карпа и сазана
  • Товары для рыбалки туризма бу сумская область
  • Съедобные силиконовые приманки на алиэкспресс
  • Ловля сазана на красноярском водохранилище видео 2015
  • Что форма носа может сказать о вашей личности? Такие особи могут привести в ужас каждого. Какие черты делают женщину действительно привлекательной? Очаровательная фотосессия мамы пятерняшек. Главная Образование Колледжи и университеты Что такое Болонский процесс. Подписаться Поделиться Рассказать Рекомендовать. Точки соприкосновения европейского и российского образования Реформационный процесс был вполне закономерен и ожидаем, поскольку оптимизация политической, экономической и социальной сфер жизнедеятельности государства должна была повлечь за собой перестройки и в кругу остальных общественных отношений. Подписаться Поделиться Рассказать Рекоммендовать. Этот правовой документ стал основой развития тесного взаимодействия между европейскими странами в сфере образования. Затем в году в Париже последовало подписание министрами Великобритании, Германии, Италии и Франции совместной декларации по гармонизации архитектуры европейской системы высшего образования Сорбонской декларациистимулирующей формирование европейского пространства высшего образования с опорой на основные положения Лиссабонской конвенции. Тем самым, была подготовлена почва для принятия Болонской декларации, под которой в году в Болонье поставили свои подписи руководители образовательных систем 29 стран Европы. В этой декларации содержится шесть основных принципов формирования европейской системы высшего образования:. Болонская декларация, с одной стороны, подводит черту под усилиями предпринимаемыми на протяжении ти лет и направленными на консолидацию европейской сферы образования, а с другой стороны служит началом энергичных действий, называемых "Болонским процессом", по строительству единого европейского образовательного пространства.

    Что такое Болонский процесс. Болонский процесс: суть, реализация и развитие в России

    Среди целей Болонского процесса можно видеть не только общие, но институциональные. Так, главной общей задачей Болонского процесса является создание в Европе "самой конкурентоспособной и динамичной экономики в мире, основанной на знаниях и способной обеспечить устойчивый экономический рост, большое количество и лучшее качество рабочих мест и большую социальную сплоченность". Решение такой задачи не может быть достигнуто без улучшения качества образования, повышения мобильности и конкурентоспособности выпускников. Это потребует целый ряд институциональных внутрисистемных преобразований, к которым, по мнению участников Болонского процесса относится:. Естественно, что для решения перечисленных задач необходимо разработать соответствующие механизмы. Это, прежде всего, создание единых общеевропейских органов как источника норм, правил и процедур развития Болонского процесса, формирование новых образовательных программ, таких как: Большая часть мероприятий в рамках Болонского процесса происходит при поддержке со стороны ЮНЕСКО, Евросоюза и Еврокомиссии с широким вовлечением университетской общественности и конструктивным участием студенческих организаций. Значительное внимание уделяется дальнейшей разработке Европейской системы переводных кредитов ECTSоснованной на философии взаимного доверия, способности образовательных структур к гармонизации как на национальном, так и на международном уровнях. Речь идет о выражении результатов обучения не в виде временных затрат, требуемых на освоение той или иной образовательной программы, а в терминах кредитов зачетных единицпривязанных к достигнутым результатам в виде набора компетенций, формирующихся на основе соответствующей образовательной программы. Для этого необходимо иметь единые требования к различным квалификациям, разработать систему прозрачных уровневых индикаторов как основу сопоставимости образовательных структур, академических и профессиональных степеней.

    Россия и Болонский процесс

    С другой, они не оставляют достаточного места для дисциплин специализации и в этом смысле ставят российского студента в неравное положение по отношению к студенту западного вуза, где таких обширных общих курсов обычно нет; особенно это сказывается при разработке совместных образовательных программ. Возможно, частичный выход состоял бы именно в перенесении некоторых общих курсов в школьную программу например, большей части программы по иностранному языкуа некоторых - в программу подготовительных отделений которые одновременно были бы альтернативой частному репетиторству. Проблема эта нуждается в дальнейшем исследовании и в проведении соответствующих экспериментов. В большинстве европейских стран молодежь учится в средней школе на год, два, а то и три дольше, чем в России. Это ставит под вопрос совокупную длительность обучения российских студентов. По сравнению с их иностранными сверстниками, что затрудняет признание эквивалентности дипломов. Каждая кафедра при этом вполне традиционно специализируется в той или иной научной области, что создает предпосылки для возникновения особых научно-педагогических школ, которые, собственно, и порождают специфику данного факультета, вуза, являются источником его уникальности и, отсюда, притягательности. В этом отношении Болонский процесс ничего не меняет в рамках магистратуры и аспирантуры — здесь специализация осуществляется вполне традиционно именно в рамках кафедр. В любом случае если, согласно и российскому Закону, и Болонской декларации, бакалавр должен быть востребован на рынке труда, не следует исключать для бакалавриата элементы специализации. При внесении поправок и дополнений в Закон о высшем профессиональном и послевузовском образовании необходимо предусмотреть специализацию для бакалавриата; естественно, что задача специализации будет решаться силами соответствующих кафедр. Следует заметить, что здесь речь идет о содержании и структуре соответствующих образовательных программ. В принципе можно считать, что приложение к диплому дает достаточную информацию о полученной подготовке выпускника, поэтому узкие квалификационные характеристики излишни.

    болонский процесс и среднее о

    Как уже упоминалось, для нашего времени характерны чрезвычайно активные процессы устаревания и, соответственно, обновления знаний. К тому же отмечается очень заметная динамика социальных процессов; люди во многих странах проявляют высокую мобильность в социальном и даже просто географическом отношении. Сегодня не очень типична картина, когда человек всю жизнь живет там, где он родился, и занимается тем, чему обучился в юности. В частности, и знания, полученные в вузе, уже не могут оставаться неизменным багажом, эффективно обеспечивающим социальную и профессиональную адаптацию в течение всей жизни. Отсюда необходимость в том, чтобы в течение всей своей жизни человек постоянно доучивался и, возможно, переучивался. Надо сказать, что в отечественной образовательной системе необходимость дополнительного образования была осознана достаточно давно — это не что иное, как известная система повышения квалификации и профессиональной переподготовки, к которой позднее прибавилась система получения второго высшего образования. В настоящее время требования к этой системе возрастают как в количественном, так и в качественном отношении. В количественном — потому что увеличивается число людей, которым по роду профессиональных занятий необходимы дополнительные знания и умения из области информатики, экономики, менеджмента, права и т. В качественном — потому что возникают новые области знаний, которые ранее просто не существовали, растет роль отраслей, основанных на мульти- и междисциплинарных подходах. Как следует понимать провозглашаемый Болонским процессом принцип ориентации в образовании на европейские ценности? По существу, речь идет о разумном ограничении влияния глобализационных процессов и о конкурентоспособности, привлекательности европейского образования. С одной стороны, процессы глобализации носят объективный характер; страны мира с неизбежностью оказываются взаимозависимыми в экономическом, политическом и во многих других отношениях. Альтернативой может быть только изоляция, которая, как показывает история, никогда и нигде не давала позитивных результатов. С другой стороны, примитивная трактовка глобализации нередко подменяет это понятие понятием американизации.

    болонский процесс и среднее о

    Дело в том, что всякая унификация пагубна: У каждой культуры есть своя, только ей присущая миссия, свой вклад в общечеловеческую сокровищницу, и утрата даже одной культуры под прессом глобализации — это трагедия всемирного масштаба. Соответственно у Европы есть все основания заботиться о сохранении идентичности, противопоставлять — в хорошем смысле слова — свою культуру всем иным, в этом видеть важную роль, миссию во всемирной истории именно так воспитывать своих студентов. В то же время это понятие действительно получило довольно широкое распространение, причем в наибольшей степени применительно именно к программам, которые учитывают такие принципы Болонского процесса, как автономность вузов в определении содержания обучения, индивидуализация обучения. Под модулем чаще всего имеется в виду блок дисциплин, которые образуют определенную взаимосвязанную целостность в составе программы, могут расцениваться как логическая подструктура внутри общей структуры программы. Мера самостоятельности образовательного модуля определяется его относительной тематической замкнутостью. Результаты отчетности могут одновременно служить входным контролем, предваряющим переход к освоению нового модуля. Особенно эффективно модульное строение для междисциплинарных мультидисциплинарных программ, которые должны органично сочетать подходы некоторого множества дисциплин, часто достаточно разнорожных, которым и отвечают отдельные модули. Как следует понимать содержащийся в документах Болонского процесса тезис о социальной ответственности вузов? Как уже говорилось, высшему образованию принадлежит важнейшая роль в процессах, определяющих основные параметры общества. Это само по себе означает, что вузы выполняют функцию регуляторов формирования, изменения и поддержания социальных структур. Во-первых, образовательные учреждения, прежде всего вузы, ответственны за трансляцию знаний — за передачу знаний, умений, навыков от поколения к поколению, без чего общество очевидным образом не может поддерживать свое существование и развиваться. В-третьих, вузы поставляют обществу профессионалов определенного уровня, без участия которых не может функционировать национальная экономика, культура, обеспечиваться порядок и безопасность и т. В-четвертых, в вузах готовится элита общества — в области политики, экономики, науки, культуры; от того, как и кого готовят в качестве элиты, непосредственно зависит судьба общества.

    Наконец, в-пятых, вузы в значительной степени способствуют размыванию социальных барьеров в обществе: Без этого социальные перегородки воспроизводились бы из поколения в поколение, препятствуя развитию общества и порождая социальную напряженность. Из сказанного следует, что общество весьма заинтересовано в максимальной доступности высшего образования, в снятии препятствий к получению высшего образования всеми, кто обладает соответствующими способностями, независимо от социальных, экономических и географических факторов. Как в рамках Болонского процесса ставится вопрос о соотношении высшего и среднего образования? Строго говоря, Болонский процесс не занимается пока? Школа закладывает фундамент образования, и успешность освоения программы вуза не в последнюю очередь зависит от качества школьного образования.

    См также:
  • Прицепы для лодок пвх своими руками чертежи фото
  • Выбор лески для поплавочной ловли
  • Видео как ловить на макушатник видео
  • Samsung galaxy s4 плохо ловит wifi
  • Кто написал сказку которая послужила основой для сказки о рыбаке и рыбке
  • Как крепить кольца к удочке без колец
  • Прогноз клева в аксарово куюргазинский район

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус все о рыбалке и для рыбалки видео все с михалычем
     Поиск:



      Все о рыбалке лодочный ульяновский завод
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка в тихоокеанском флоте атомная подводная лодка

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи поплавок на карбюратор солекс цена
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере рыболовная леска allvega bullit braid

     
    >   © 2017 http://source-space.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@source-space.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]