..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Атомные торпедные и многоцелевые подводные лодки. Проект 645


цена лодки профмарине 340 каталог лодочных моторов тохатсу четырехтактный на севере лодки катера ночной сигнализатор поклевки для фидера своими руками рыболовные магазины в никольске
длина поводка при ловле леща фидером на что клюет бычок ранней весной катастрофы на подводных лодках видео на ютубе фидерная ателье соревнования по рыбной ловле щука
для рыбалки магазин томск каталог товаров лучший электромотор лодочный рыбалка на щуку с берега видео весной куда на рыбалку в августе твистер power grub
енотаевка рыбалка дикарем деревянная игрушка лодка ооо охота на рыбалку сургут мастурбирующие девушки на белом видео rapala рюкзаки 3 in 1 combo bag

На лодке работала испытательная партия, составленная из сотрудников СКБ, вместе с испытаниями проводилась сдача систем управления реактором и передача их под управление экипажа лодки. Лодка продолжала достраиваться на воде. С 10 января по 28 февраля были проведены комплексные швартовые испытания системы обитаемости и жизнеобеспечения личного составапосле этого на лодку можно было переселять экипаж. Она была полностью достроена и передана экипажу в первой половине года, и 22 июня на подводной лодке поднят Военно-морской флаг СССР. Летом в период с 22 по 26 июня лодка находилась в море на испытаниях; по причине того, что первоначальные сроки не были соблюдены, было принято решение совместить заводскиеходовые и государственные испытания. Формально государственные испытания судна проходили с 29 июня по 30 октября года, лодку принимала Правительственная комиссия, которой руководил вице-адмирал Г. В этом акте было рекомендовано применение в качестве теплоносителя сплава свинец-висмут для реакторов подводных лодок новых проектов.

атомная подводная лодка с жмт

За время сдаточных испытаний лодка прошла миль за ходовых часов, что составило в 1,5 раза больше, чем первенец атомного советского подводного флота К По завершении подводная лодка была передана экипажу под руководством И. Гуляева, который повёл лодку в поход к экватору. В году коллектив работавших над лодкой сотрудников во главе с А. Назаровым был удостоен Ленинской премии. Эксплуатация лодки К стала чередой рекордов по дальности походов, а также продолжительности и протяжённости подводного плавания. Техника обладала уникальными на тот момент свойствами и характеристиками, что позволяло показать потенциальному противнику превосходство советского оружия. При этом все системы корабля, в том числе и силовая установка работали на пределе своих возможностей, и недооценка опасности такой эксплуатации, по мнению очевидцев, и привела, в конечном итоге, к аварии. Задачей похода стало испытание лодки на предельных режимах для выявления возможностей лодки и проверке систем и механизмов корабля в условиях автономного плавания. Кроме того было необходимо выяснить оптимальные режимы работы энергетической установки. Для решения задач экипаж был усилен внештатными специалистами: Холостяковконтр-адмирал И. Дорофеев и другие представители флота. Техническую часть возглавил главный конструктор лодки А. Назаров и ведущий конструктор СКБ Г. Морозкинкоторый отвечал за сдачу в эксплуатацию энергетической установки. В рамках похода произошла нештатная ситуация с реактором левого борта подводной лодки. Расплавленный металл попал в газовую систему первого контура и застыл там. В результате в системе произошло падение вакуума, единственным способом устранить неисправность стала работа непосредственно на месте аварии, вблизи активной зоны реактора. Работы выполнил командир дивизиона Капитан 3-го ранга А. Шпаков, который разрезал дефектную трубку и вручную про шомполил её. Он получил значительную дозу радиации. После этого специалисты-сварщики заварили трубку, восстановив работоспособность реактора. На тот момент это был мировой рекорд пребывания под водой [4]. Он проходил под командованием капитана П. Леоновапри этом старшим на лодке был капитан 1-го ранга А. Уникальностью похода стало то, что в регионе до этого момента не было присутствия советского подводного флота. Михайловского [8]причиной возникновения этих ситуаций стал человеческий фактор.

Мазуренко противопоставляет этому мнение, что происшествия были естественными, и для этого опытового судна в этом нет ничего необычного. Работы по техническому проекту АПЛ были закончены осенью г.

Атомная подводная лодка «К-27» проекта 645 ЖМТ

Спустя пять лет АПЛ проектакоторой был присвоен тактический номер К, вступила в состав ВМФ. Подобно кораблям го проекта, новая лодка предназначалась, в основном, для борьбы с надводными кораблями противника при действиях на большом удалении от базы. В отличие от АПЛ проекта реакторы расположили в четвертом отсеке у предшественницы - в пятом. Перемещение тяжелых реакторов ближе к носу корабля позволило улучшить дифферентовку, однако в результате принятого решения центральный пост стал соседствовать с реакторным, что усложнило обеспечение радиационной безопасности.

Входившие в состав главной энергетической установки ядерные реакторы ВТ-1, созданные подольским ОКБ "Гидропресс" при научном руководстве Физико-энергетического института Обнинскимели суммарную мощность МВт. Паротурбинная установка лодки выполнялась двухвальной, каждая из двух паровых турбин имела номинальную мощность 17 л. На своей лодке американцы применили в качестве ЖМТ натриево-калиевый сплав, активно, с большим выделением тепла, реагировавший при соприкосновении с водой. Отечественные конструкторы остановились на сплаве свинец-висмут с температурой плавления К. Температура теплоносителя на выходе из реактора составляла К. Реакторы обладали определенными преимуществами по сравнению с традиционными водо-водяными. В частности, их расхолаживание в случае перерыва в электропитании осуществлялось путем естественной циркуляции, без использования насосов. За прошедшие годы со дня аварии ушло из жизни свыше 80 человек, которые тогда были на атомной подводной лодке в море. Все члены экипажа, большая часть которых были с Украины, получили радиоактивное облучение. О том, как подводники спасали от ядерного взрыва не только подводный корабль, а и планету много рассказывали газеты, но Родина так и не отметила их подвиг, более того, несколько десятилетий замалчивала его, взяв подписку о неразглашении. Виноваты и система, и люди, воспитанные этой системой. После аварии восстановление К было признано нецелесообразным. В течение 13 лет она находилась в резерве, после чего была затоплена в Карском море. Во многих источниках включая достаточно авторитетные присутствуют ошибочные сведения о несуществующих кораблях этого проекта — К и К Укрупненная схема 65,8 Кб. Продольный разрез ПЛА проекта Проектирование и строительство" под общей редакцией академика РАН В. Астанков Василий Андреевич, старшина команды турбинистов Рыков Евгений, турбинист Михайлов Владимир, турбинист Дьячков Анатолий, турбинист Фатеев Александр, турбинист Слугин Иван Васильевич, старшина команды спецтрюмных Соловьев Геннадий, спецтрюмный Бровцин Олег Леонидович, спецтрюмный Мурзин Анатолий, спецтрюмный Ламцов Виктор Михайлович, старшина команды турбогенераторщиков Смоловик Иван, турбогенераторщик Якубов Николай, турбогенераторщик Зобов Александр Федорович, старшина команды электриков Сепин Станислав Николаевич, электрик Донин Виктор Иванович, электрик Полухин Анатолий, электрик Змеев Николай Иванович, старшина команды трюмных Широнин Иван, трюмный машинист Булдыгин Иван Михайлович, трюмный машинист Баранов Владимир, трюмный машинист Холмов Анатолий, трюмный машинист Малинович, начальник службы снабжения 6.

Начало разработки рабочих чертежей для судостроительного завода год Завершены работы по выполнению рабочего проекта. Леонова, где мне посчастливилось служить. Окончил Днепродзержинский индустриальный техникум г. Однако проект не был реализован по причине затягивания работ по му проекту. Дальнейшим продолжением этого направления стал проект На базе го планировалось так же создать модификацию Д, которая являлась бы его полным аналогом, но была бы оснащена ВВР. Но и эта лодка так и остались в эскизах. Параллельно в СКБ велась разработка ракетной лодки под комплекс Д-5 - проект Б- водоизмещением т.

  • Ростов на дону рыбалка клев
  • Ловля семги на камчатке
  • Алюминиевый профиль для пайола в лодку пвх
  • Видеоклипы полотно когда он на рыбалке
  • Однако в конце г. В ЦКБ разрабатывались параллельно варианты с ВВР АКУ и с ЖМТ БМ После аварии на К работы были приостановлены.

    атомная подводная лодка с жмт

    А в июне г. АПЛ проекта К - двухкорпусная, одновальная. Корпус, изготовленный из титанового сплава, по всей длине представлял собой тело вращения. Прочный корпус разделялся переборками на шесть водонепроницаемых отсеков. Прямо над ним, впервые в мире, размещалась аварийная всплывающая камера на фото справакоторая обеспечивала спасение всего экипажа с глубин вплоть до предельной, при значительных крене и дифференте. Носовые горизонтальные рули были выполнены убирающимися в корпус и размещены ниже ватерлинии. Чтобы сократить экипаж АПЛ до 30 чел. В ЦКБ при заводе им. Основой БИУС впервые на флоте были две быстродействующие вычислительные машины. Боевая смена в реальной обстановке была ограничена восемью членами экипажа.

    Атомная подводная лодка К-27(645пр) Северного Флота

    Лодка была оснащена также: Соответственно выросла и стоимость лодки. Если АПЛ проекта стоила 15 млн.

    атомная подводная лодка с жмт

    ГЭУ состояла из реактора на ЖМТ, мощностью мВт. Кроме того имелась вспомогательная дизельгенераторная установка мощностью кВт, аварийная аккумуляторная батарея из элементов и два электродвигателя мощностью по кВт, разме- щенные в герметических гондолах в горизонтальных стабилизаторах и снабженных гребными винтами с поворотными лопастями. Основное вооружение включало шесть носовых мм торпедных аппарпата с системой быстрого заряжания. Еще в период швартовых испытаний вышла из строя одна автономная петля первого контура. Решили АПЛ поставить в плавдок и по Беломорско-Балтийскому каналу перевести на Север. С Беломорского рейда, где К была выведена из дока, она с большими трудностями, но все же своим ходом пришла в Северодвинск. Сюда же прибыла и огромная заводская сдаточная команда - человек. Первым командиром стал капитан 1 ранга А. Уже в начальный период эксплуатации вышла из строя вторая петля первого контура. Было выявлено и растрескивание сварного титанового корпуса.

    См также:
  • Лодка пвх мега бот 240
  • Крючки рыболовные ковка
  • Воблер pontoon 21 bet a shad 75f sr
  • Мастерская рыболова с братьями щербаковыми ремонт спиннинга братья щербаковы
  • Когда и как ловить сома на припяти
  • Бензобак на баллон лодки пвх
  • Воблер касадака

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус камуфляжные надувные лодки
     Поиск:



      Все о рыбалке лодки пвх в уфе под мотор видео
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка крым рыбацкая деревня

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи рыбалка краснодарский край карп
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере рыбалка с селиконовыми приманками

     
    >   © 2017 http://source-space.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@source-space.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]